Интенсив по брендингу
Тип:
Обучение
Стоимость:
65000 руб.
Дата начала:
1 ноября 2017
Дата окончания:
30 ноября 2017
Место проведения:
Москва, Каланчевская ул, 15
Организатор:
IHSBM
Контакты:
8 495 775 12 80 info@brandlab.ru
Аудитория:
маркетологи, бренд-менеджеры, руководители компаний, директор по маркетингу и продажам
Ведущий:
Хачатрян М., Мовсесян А., Матюшина Т., Еременко А., Газин Я., Стерхова С.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 45 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
Ключевые модули курса:
1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга.
2. Стратегия бренд-менеджмента.
3. Запуск нового бренда.
4. Управление коммуникациями бренда.
5. Управление развитием бренда.
6. Маркетинговые инструменты.
7. Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).