Дата события: 12 сентября 2024
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Ingate Analytics
Контакты: info@ingate.ru
В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.
12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.
На вебинаре разберем:
- как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;
- как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.
Также спикер рассмотрит кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.
12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.
На вебинаре разберем:
- как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;
- как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.
Также спикер рассмотрит кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.