Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка


Дата события: 12 сентября 2024

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Ingate Analytics

Контакты: info@ingate.ru

В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.

12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.

На вебинаре разберем:
- как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;
- как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.

Также спикер рассмотрит кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных