Как конкурировать с маркетплейсами в выдаче поисковых систем


Дата события: 1 декабря 2021

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр Cybermarketing

Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru

В условиях нынешней конкуренции и количества маркетплейсов, которые занимают практически всю выдачу в поиске, приходиться доставать бубен ;). А если серъезно, то все не так плохо и конечно с ними можно и нужно конкурировать. На вебинаре я поделюсь почему я выбрал именно модель маркетплейса. Как я конкурирую с крупными маркетплейсами Rozetka, Prom и Epicentr. Вебинар будет полезен как специалистам которые ведут проекты в сфере ecommerce, так и собственникам бизнеса. Мы поговорим как я получал ТОП 10 в Google и почему SEO основной источник трафика. Разберем насколько дорого обходится разработка и запуск маркетплейса.

Нишевые маркетплейсы будут забирать 80% трафика
Мы не крутим ПФ, наши клиенты это делают лучше любой накрутки
Контекст для маркетплейса работает лучше чем Merchant?
Клиенты звонят и говорят спасибо за такой маркетплейс. Реальность или обман?
Как удержать клиента на маркетплейсе
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 2
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных