Как мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы


Дата события: 1 сентября 2022

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: ООО Сидорин Лаб

Контакты: +7 (495) 665-65-39 niv@sidorinlab.ru

Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов. Вместе с экспертом разбираемся, как сделать так, чтобы клиенты делились своим опытом и оставляли отзывы. А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль, репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться.

ПРОГРАММА
  • Где ваши клиенты могут прочитать отзывы о вас
  • UGC контент и как с ним работать
  • Работающие механики генерации UGC контента
  • Кейсы из практики "Сидорин Лаб"
СПИКЕР
Никита Веселов, заместитель руководителя отдела управления проектами "Сидорин Лаб"

на сайт события
Рейтинг 5, голосов 3
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных