Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 66 лайков
209 294
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Как мы это делаем: аналитика в SaaS-бизнесе на примере OWOX BI

Дата начала:
10 октября 2017
Дата окончания:
10 октября 2017
Организатор:
OWOX
Контакты:
contact@owox.com
Аудитория:
Сотрудникам SaaS-компаний, принимающим решения на основе данных: директорам по маркетингу и продажам, управляющим торговых B2B- и B2C- компаний.
Ведущий:
Владислав Флакс

Описание

Аналитика в SaaS не менее важна, чем в любом другом бизнесе, и имеет ряд особенностей и подводных камней, которые необходимо учитывать. Владислав Флакс, CEO OWOX, расскажет об особенностях внедрения и использования аналитики в SaaS-проектах, различиях с аналитикой в Retail-проектах, поделится фишками по визуализации данных и способами прогнозирования конверсии. На вебинаре мы расскажем: Почему оценка рекламных каналов у SaaS отличается от ритейла и при чем здесь LTV. Как объединить данные в Google BigQuery, если они хранятся в множестве рекламных сервисов. Как визуализировать данные на примере дашбордов OWOX BI. Как оценить вероятность конвертации лида в платящего клиента. Ответим на ваши вопросы и подготовим ссылки на полезные материалы. Кому будет полезен вебинар Сотрудникам SaaS-компаний, принимающим решения на основе данных: директорам по маркетингу и продажам, управляющим торговых B2B- и B2C- компаний.
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх