Дата события: 14 июня 2018
Место: Онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: Aori
Контакты: +7 (915) 277-73-52 apervakova@aori.ru
На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom расскажут вам о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.
Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскроет тему:
Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:
Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
Как свести к минимуму потерю обращений
На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori расскажет о том:
Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:
Агентство, фрилансер или сотрудник в штат. Подводные камни всех вариантов
Критерии оценки работы специалиста по рекламе
Основные показатели и отчеты
Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскроет тему:
Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:
Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
Как свести к минимуму потерю обращений
На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori расскажет о том:
Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:
Агентство, фрилансер или сотрудник в штат. Подводные камни всех вариантов
Критерии оценки работы специалиста по рекламе
Основные показатели и отчеты