Как оценить эффективность рекламной кампании и правильно выбрать подрядчика по контексту?


Дата события: 14 июня 2018

Место: Онлайн

Цена: Бесплатно

Организатор: Aori

Контакты: +7 (915) 277-73-52 apervakova@aori.ru

На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom расскажут вам о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.

Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскроет тему:

Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:

Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
Как свести к минимуму потерю обращений
На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori расскажет о том:

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:

Агентство, фрилансер или сотрудник в штат. Подводные камни всех вариантов
Критерии оценки работы специалиста по рекламе
Основные показатели и отчеты
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных