Как оценивать эффективность подрядчика по SEO
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
План вебинара:
1) Оцениваем метрики производства: скорость сбора семантики, качество семантического ядра, количество страниц к внедрению и внедренных страниц.
Скорость сбора семантического ядра (новые страницы + расширение существующих кластеров);
Качество ядра (отсутствие запросов пустышек, "корректная" частота, коммерческость, кластеризация и т.д. и т.п.);
Количество страниц к внедрению и внедренных страниц (если это на стороне SEO).
2) Внедрение технических рекомендаций: постановка, реализация и проверка задач (если это на стороне SEO).
3) Отслеживание критичных изменений на сайте и оперативная реакция на них.
4) Оцениваем метрики ранжирования: страницы в индексе, количество и видимость запросов, трафик без бренда.
5) Что делать дальше? Формирование дальнейшего плана работ.