Как отвечат на неприятные комментарии


Дата события: 12 ноября 2020

Цена: 0 руб.

Организатор: Агентство Дмитрия Кота

Контакты: +7-911-246-38-37 contact@mastertext.ru

Когда вы ведете бизнес в социальных сетях,
вас читают не только довольные клиенты, теплая и лояльная аудитория.

Бывает, что в наши посты прилетают не самые приятные комментарии.
И ладно, если это откровенные грубость и хамство. С ним разговор короткий. Один клик и они отправляются в бан.

Но, что делать, если это:
- витиеватые сомнения в вашей экспертности,
- претензии к вашим знаниям и точке зрения,
- имитация недовольного клиента.

Как с ними быть? Как себя вести? Как реагировать?
А если вы ведете корпоративный аккаунт? А если личный?

Приходите на вебинар – разберемся.
Как отвечать на такие комментарии спокойно, с достоинством, с юмором.

Продолжительность 1 час.
Регистрируйтесь http://webinar.mastertext.ru/
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных