0
0 0 0

Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

Тип:
Онлайн-марафон
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
4 апреля 2019
Дата окончания:
4 апреля 2019
Организатор:
Комплето
Контакты:
+74959847500 partners@completo.ru
Аудитория:
маркетологов, digital-маркетологов, digital-директоров, управленцев и топ-менеджеров
Ведущий:
Андрей Гавриков
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Описание

Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

Вебинар 4 апреля. Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

Темы вебинара:

1. Зачем обычно используют медийку и почему она не работает как перфоманс-канал

2. «Фермерский» подход в рекламе и имейл-маркетинге. Как «прогревать» клиентов

3. Контекстно-медийная сеть + сайт вместо отдела продаж

4. Как технически устроена система

Спикер — Роман Цветков, коммерческий директор Комплето. Разработал 12 стратегий интернет-маркетинга, в том числе для Beeline b2b, Favorit-motors, «Кухни Мария», Buldoors. Чтобы к вебинару подготовить для Романа самые каверзные вопросы, читайте его кейсы по ссылке: goo.gl/8krTs3


Ждём вас на вебинаре 4 апреля, в 16:00! Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/FSYyA

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar