Как повысить LTV клиента с помощью 2 маркетинговой воронки? Ключевые KPIs


Дата события: 21 июня 2023

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: CyberMarketing

Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru

Если в вашей компании есть клиентская база от 100 человек - то этот доклад для вас!
За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!

Маркетинговая воронка, воронка продаж и автоворонка. Разница понятий
Стратегии построения воронок для B2B и B2C компаний
Ключевые KPIs на каждом этапе воронки
Платформы для создания воронок
Практические кейсы по разработке, внедрению и использованию маркетинговых воронок
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных