Как смена целевой аудитории поможет избежать кризиса. Кейс компании Volvo


Дата события: 21 апреля 2020

Место: онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: MaEd

Контакты: event@maed.ru

Экономический спад в связи с ситуацией вокруг короновируса заставляет людей больше задумываться о целесообразности тех или иных трат. В кризис люди меняют потребительские привычки, покупают иначе, но они не перестают покупать.

Компании вынуждены корректировать стратегии, пересматривать целевую аудиторию исходя из внешних условий.
На примере крупной компании покажем, как смена целевой аудитории может помочь избежать кризиса.

На бесплатном вебинаре вы узнаете:
???? почему у компании с мировым именем упали продажи;
???? признаки неправильно выбранной целевой аудитории;
???? как компания Volvo смогла переупаковать свой продукт.

???? О спикере: Юрий Робул
Коммерческий директор агентства Dextra. Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Работал в украинских и международных компаниях на позициях директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию.

Регистрация по ссылке: https://bit.ly/2XFhp6D
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных