Дата события: 21 апреля 2020
Место: онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: MaEd
Контакты: event@maed.ru
Экономический спад в связи с ситуацией вокруг короновируса заставляет людей больше задумываться о целесообразности тех или иных трат. В кризис люди меняют потребительские привычки, покупают иначе, но они не перестают покупать.
Компании вынуждены корректировать стратегии, пересматривать целевую аудиторию исходя из внешних условий.
На примере крупной компании покажем, как смена целевой аудитории может помочь избежать кризиса.
На бесплатном вебинаре вы узнаете:
???? почему у компании с мировым именем упали продажи;
???? признаки неправильно выбранной целевой аудитории;
???? как компания Volvo смогла переупаковать свой продукт.
???? О спикере: Юрий Робул
Коммерческий директор агентства Dextra. Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Работал в украинских и международных компаниях на позициях директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию.
Регистрация по ссылке: https://bit.ly/2XFhp6D
Компании вынуждены корректировать стратегии, пересматривать целевую аудиторию исходя из внешних условий.
На примере крупной компании покажем, как смена целевой аудитории может помочь избежать кризиса.
На бесплатном вебинаре вы узнаете:
???? почему у компании с мировым именем упали продажи;
???? признаки неправильно выбранной целевой аудитории;
???? как компания Volvo смогла переупаковать свой продукт.
???? О спикере: Юрий Робул
Коммерческий директор агентства Dextra. Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Работал в украинских и международных компаниях на позициях директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию.
Регистрация по ссылке: https://bit.ly/2XFhp6D