0
0 0 0

Как смена целевой аудитории поможет избежать кризиса. Кейс компании Volvo

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
21 апреля 2020
Дата окончания:
21 апреля 2020
Место проведения:
Москва, онлайн
Организатор:
MaEd
Контакты:
event@maed.ru
Аудитория:
предприниматели, маркетологи, digital-маркетологи, управленцы
Ведущий:
Юрий Робул
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Описание

Как смена целевой аудитории поможет избежать кризиса. Кейс компании Volvo

Экономический спад в связи с ситуацией вокруг короновируса заставляет людей больше задумываться о целесообразности тех или иных трат. В кризис люди меняют потребительские привычки, покупают иначе, но они не перестают покупать.

Компании вынуждены корректировать стратегии, пересматривать целевую аудиторию исходя из внешних условий.
На примере крупной компании покажем, как смена целевой аудитории может помочь избежать кризиса.

На бесплатном вебинаре вы узнаете:
???? почему у компании с мировым именем упали продажи;
???? признаки неправильно выбранной целевой аудитории;
???? как компания Volvo смогла переупаковать свой продукт.

???? О спикере: Юрий Робул
Коммерческий директор агентства Dextra. Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Работал в украинских и международных компаниях на позициях директора по маркетингу, директора по стратегическому развитию.

Регистрация по ссылке: https://bit.ly/2XFhp6D

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar