Дата события: 12 апреля 2022 - 13 апреля 2022
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: ppc.world
Контакты: marketing@ppc.world
Программа:
День 1
- Вводная часть (Кто такой специалист по контекстной рекламе, задачи и зоны ответственности)
- Дорожная карта по изучению контекстной рекламы (С чего начать в первую очередь обучение / какие soft hard скиллы необходимо развивать)
- Знакомство с рекламными системами (Яндекс.Директ и Google Ads)
- Почему стоит изучать Google Ads, если Google приостановил показ рекламы российским пользователям
- Подготовка к запуску рекламной кампании
- Практика
День 2
- Разбор практики
- Запуск рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads)
- Аналитика и оптимизация контекстной рекламы
- Типичные ошибки начинающего специалиста
- Практика после 2 дня
День 1
- Вводная часть (Кто такой специалист по контекстной рекламе, задачи и зоны ответственности)
- Дорожная карта по изучению контекстной рекламы (С чего начать в первую очередь обучение / какие soft hard скиллы необходимо развивать)
- Знакомство с рекламными системами (Яндекс.Директ и Google Ads)
- Почему стоит изучать Google Ads, если Google приостановил показ рекламы российским пользователям
- Подготовка к запуску рекламной кампании
- Практика
День 2
- Разбор практики
- Запуск рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads)
- Аналитика и оптимизация контекстной рекламы
- Типичные ошибки начинающего специалиста
- Практика после 2 дня