Дата события: 14 апреля 2020
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: MaEd
Контакты: event@maed.ru
Ведение бизнеса все больше напоминает тернистый путь от одной кризисной ситуации к другой, с попутным решением различных проблем. Чтобы остаться на плаву, нужно пройти сложный период, измениться, адаптироваться и найти новые пути развития.
???? Вместо паники и суеты лучше анализировать статистику и отключать слабые каналы, акцентироваться на сильных.
Для повышения продаж существует большое количество инструментов. Один из них — чат-боты. Они позволяют автоматизировать некоторые процессы коммуникации с клиентом и не ограничивают вас в формате контента.
Вы узнаете:
???? как оптимизировать расходы и поднять продажи в кризис;
???? для чего нужна автоматизация контактного центра;
???? как повысить лояльность клиентов с помощью персонализированной коммуникации.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/MtSnp
Добавить в Google календарь - https://bit.ly/2UVIbFX
???? Вместо паники и суеты лучше анализировать статистику и отключать слабые каналы, акцентироваться на сильных.
Для повышения продаж существует большое количество инструментов. Один из них — чат-боты. Они позволяют автоматизировать некоторые процессы коммуникации с клиентом и не ограничивают вас в формате контента.
Вы узнаете:
???? как оптимизировать расходы и поднять продажи в кризис;
???? для чего нужна автоматизация контактного центра;
???? как повысить лояльность клиентов с помощью персонализированной коммуникации.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/MtSnp
Добавить в Google календарь - https://bit.ly/2UVIbFX