Дата события: 4 марта 2021
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: OWOX
Контакты: z.nizhegorodova@owox.com
Выбрать и настроить модель атрибуции, подходящую конкретному проекту, ох, как непросто. А еще сложнее найти маркетолога, который полностью доволен выбранной моделью атрибуции и не мечтает внедрить новую.
На вебинаре Влад Флакс поделится основными сложностями в выборе и настройке модели, а также расскажет о лучших практиках, основываясь на кейсах клиентов.
Программа вебинара:
- В двух словах о моделях атрибуции.
- Что нового на рынке для маркетологов и аналитиков.
- Как протестировать модель атрибуции и учесть все «подводные камни».
- Success stories. О лучших практиках выбора и использования атрибуции
После вебинара мы пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
На вебинаре Влад Флакс поделится основными сложностями в выборе и настройке модели, а также расскажет о лучших практиках, основываясь на кейсах клиентов.
Программа вебинара:
- В двух словах о моделях атрибуции.
- Что нового на рынке для маркетологов и аналитиков.
- Как протестировать модель атрибуции и учесть все «подводные камни».
- Success stories. О лучших практиках выбора и использования атрибуции
После вебинара мы пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.