Дата события: 21 октября 2021
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Alytics
Контакты: ie@alytics-team.com
На вебинаре эксперты Alytics и RetailCRM расскажут, зачем интернет-магазину нужна автоматизация и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи.
Спикеры вебинара: Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Дарья Тер-Саакова, специалист отдела консалтинга RetailCRM.
Темы вебинара:
- как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне;
- какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи;
- как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы;
- как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов.
Участников ждут приятные бонусы!
Регистрируйтесь и подключайтесь 21 октября в 16:00 по Москве.
Спикеры вебинара: Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Дарья Тер-Саакова, специалист отдела консалтинга RetailCRM.
Темы вебинара:
- как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне;
- какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи;
- как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы;
- как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов.
Участников ждут приятные бонусы!
Регистрируйтесь и подключайтесь 21 октября в 16:00 по Москве.