0
0 0 0 0

eTarget -2016. Интернет-маркетинг: новые стратегии, технологии и форматы

Тип:
Конференция
Стоимость:
23000 руб.
Дата начала:
30 марта 2016
Дата окончания:
31 марта 2016
Место проведения:
Москва, Digital October (Берсеневская наб, д6 стр3)
Организатор:
Ашманов и партнеры
Контакты:
reg@etarget.ru
Аудитория:
Директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, руководители проектов
Ведущий:
Ашманов Игорь Станиславович

Описание

eTarget -2016. Интернет-маркетинг: новые стратегии, технологии и форматы

30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге. Традиционно eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти. 


Программа eTarget-2016 
Программный комитет начал прием заявок на выступления. Традиционно на конференцию не пропускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. 

В этом году на конференции будут подняты следующие темы:
• Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными; 
• Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама; 
• Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформ. 

ETARGET16_LIKENI10
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar