Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
218 931
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Конкурсные механики для Вконтакте и Instagram: 3 реальных кейса

Дата начала:
14 декабря 2017
Дата окончания:
14 декабря 2017
Место проведения:
Москва, Москва, Краснопролетарская ул., 16, (ст. метро Новослободская)
Организатор:
MyAcademy
Контакты:
+7 (495) 118-23-14 daria@myacademy.ru
Аудитория:
Для SMM-специалистов, маркетологов, фрилансеров, имеющих опыт в социальных сетях, владельцев малого бизнеса
Ведущий:
Алена Лопатюк

Описание

Проводите конкурсы, но не понимаете, как измерять их эффективность?
Узнайте тонкости конкурсного продвижения на практических примерах из трех разных сфер!
Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM школы MyAcademy – поделится своим опытом проведения конкурсов, объяснит механики на пальцах и покажет результаты на цифрах.
Кейсы: интернет-магазин косметики, интернет-магазин аюрведических товаров, фотостудия в Москве.
Вы узнаете:
· Как правильно составить текст конкурсного поста
· Подогреть интерес пользователей к конкурсу
· Справиться с призоловами
· Посчитать эффективность
· Грамотно выходить из конкурса, избегать негатива и уменьшить количество отписок после
· Подобрать сроки проведения конкурсов
· Заложить бюджет на продвижение конкурса
· Разберем рабочие и нерабочие механики"
Добавить мероприятие
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх