0
0 0 0

Контекстная Реклама. Стратегия и Оценка Эффективности

Тип:
Мастер-класс
Стоимость:
10000 руб.
Дата начала:
23 марта 2019
Дата окончания:
23 марта 2019
Место проведения:
Москва, Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Ведущий:
Константин Найчуков- Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Описание

Контекстная Реклама. Стратегия и Оценка Эффективности

Этот курс для тех, кто хочет начать работать с контекстной рекламой и тех, кто уже работает, но хочет повысить эффективность кампаний, а также о выстраивании продаж при помощи контекстной рекламы.

Программа

1. Что такое контекстная реклама
-Какие инструменты включаются в понятие «контекстная реклама»
-Какие задачи решает каждый инструмент
-Принципы поисковой рекламы, рекламы в сетях и ремаркетинга
-Как развивается контекстная реклама. Тренды

2. Как брендам решать свои задачи с помощью инструментов контекстной рекламы
-Наиболее подходящие инструменты и варианты их использования
-Нестандартные варианты использования инструментов контекстной рекламы для решения задач брендов
-Кейс по использованию поисковой рекламы для решения задач бренда

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar