0
0 0 0

Контент Стратегия

Тип:
Семинар
Стоимость:
5000 руб.
Дата начала:
11 марта 2019
Дата окончания:
11 марта 2019
Место проведения:
Москва, Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Ведущий:
Олег Бурухин (Proximity, директор по стратегическому планированию)

Описание

Контент Стратегия

В рамках Курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.
Программа
Введение в контент-маркетинг
• Контент как генератор ценности для бренда
• Отличия и преимущества контент-маркетинга
• Ключевые каналы распространения брендированного контента
• Типы и форматы контента
• UGC
• Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
• Цели и задачи контент-стратегии
• Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
• Content gaps и отстройка от конкурентов
• Контентные пиллары и рубрики
• Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
• Аудит контента
• Скоринг контента

Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding Best Cases

Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar