Дата события: 20 мая 2021
Место: большой путинковский пер. 5
Цена: 0 руб.
Организатор: mads
Контакты: you@madscourses.com
Быть или не быть копирайтером через 5, 10, 15 лет, вот в чем вопрос. Оставаться в агентстве или в штате, уйти в стратегию или стать креативным директором, а может быть, готовить почву для свободного творчества. Вебинар mads 20 мая в 20:00 (мск) поможет понять, куда двигаться копирайтеру дальше.
Ты поймешь:
— куда может завести карьера, которая началась в рекламном агентстве;
— стоит ли отправляться в свободное плавание;
— почему некоторые переходят на сторону клиента;
— какие навыки помогут быстрее достичь цели;
— как попасть из российского агентства в западное;
— почему стоит или не стоит стремиться к должности креативного директора.
Участники:
— Вера Карпова — старший копирайтер Serviceplan Hamburg и преподаватель в Miami ad School Europe;
— Илья Петров, Partner Transformation Director в Nike;
— Мария Борзилова, креативный директор More Agency;
— Антон Мамыкин, режиссер, бывший копирайтер РА Восход.
Зарегистрируйся, чтобы не пропустить https://bit.ly/3ydy1Ch
Ты поймешь:
— куда может завести карьера, которая началась в рекламном агентстве;
— стоит ли отправляться в свободное плавание;
— почему некоторые переходят на сторону клиента;
— какие навыки помогут быстрее достичь цели;
— как попасть из российского агентства в западное;
— почему стоит или не стоит стремиться к должности креативного директора.
Участники:
— Вера Карпова — старший копирайтер Serviceplan Hamburg и преподаватель в Miami ad School Europe;
— Илья Петров, Partner Transformation Director в Nike;
— Мария Борзилова, креативный директор More Agency;
— Антон Мамыкин, режиссер, бывший копирайтер РА Восход.
Зарегистрируйся, чтобы не пропустить https://bit.ly/3ydy1Ch