0
0 0 0

KPI в digital-коммуникациях

Тип:
Обучение
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
11 августа 2020
Дата окончания:
20 августа 2020
Организатор:
PR News
Контакты:
pr@prnews.ru
Аудитория:
руководители отдела продаж, руководители отдела маркетинга, маркетологи, пиарщики
Ведущий:
Лилия Глазова, генеральный директор PR News
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Описание

KPI в digital-коммуникациях

Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа - необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа, изучат различные метрики и KPI для оценки digital коммуникаций, а также смогут закрепить знания на практике. Все участники получат сертификат о прохождении курса.
Программа включает следующие блоки:
? Стандарты, основные метрики и инструменты
? Официальные аккаунты в социальных медиа. Метрики и инструменты
? Стихийный контент. Метрики и инструменты
? Интегральный подход: KPI в традиционных и социальных медиа

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar