Дата события: 26 марта 2020 - 29 марта 2020
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: Пражская школа медиа
Контакты: info@pragueschool.media
Алгоритмы продвижения и форматы популярного контента постоянно меняются. Мы делаем этот курс таким, чтобы выпускники всегда могли ответить на очень сложный простой вопрос: как сделать так, чтобы новые медиа приносили максимум пользы проекту, и какие инструменты следует лично вам для этого выбрать.
В основе курса практическая работа с коллегами и преподавателями. Пройдем инструменты аналитики и парсинга, запустим рекламные кампании в Facebook и Instagram, обменяемся новостями про алгоритмы (их много сейчас). Будем подходить к созданию коммуникационной стратегии максимально осознанно, не только через аналитику и KPI, но сообразуясь со своими возможностями и сильными сторонами.
Творческие занятия курса будут посвящены практикам создания и продвижения сложных форматов контента, требующих экспертизы в разных направлениях от дизайна и видео-монтажа до сторителлинга.
В основе курса практическая работа с коллегами и преподавателями. Пройдем инструменты аналитики и парсинга, запустим рекламные кампании в Facebook и Instagram, обменяемся новостями про алгоритмы (их много сейчас). Будем подходить к созданию коммуникационной стратегии максимально осознанно, не только через аналитику и KPI, но сообразуясь со своими возможностями и сильными сторонами.
Творческие занятия курса будут посвящены практикам создания и продвижения сложных форматов контента, требующих экспертизы в разных направлениях от дизайна и видео-монтажа до сторителлинга.