Дата события: 9 октября 2024
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Callibri
Контакты: balezina@callibri.ru
Как минимизировать потери лидов на разных этапах воронки? Системный лид-менеджмент.
9 октября на онлайн-конференции эксперты расскажут как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга. Подробно разберем каждый этап воронки от стратегии до работы со спящей базой.
Кому будет полезно?
– Предпринимателям.
– Руководителям.
– Маркетологам.
В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию.
– Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?
– Какие креативы пробивают баннерную слепоту в социальных сетях?
– Как собирать лиды с помощью сайта в 2025 году?
– Как улучшить взаимодействие в каждой точке контакта с клиентом?
– Как разбудить «спящих» покупателей?
Регистрируйтесь и получите рабочие инструменты и рекомендации от ведущих экспертов.
9 октября на онлайн-конференции эксперты расскажут как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга. Подробно разберем каждый этап воронки от стратегии до работы со спящей базой.
Кому будет полезно?
– Предпринимателям.
– Руководителям.
– Маркетологам.
В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию.
– Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?
– Какие креативы пробивают баннерную слепоту в социальных сетях?
– Как собирать лиды с помощью сайта в 2025 году?
– Как улучшить взаимодействие в каждой точке контакта с клиентом?
– Как разбудить «спящих» покупателей?
Регистрируйтесь и получите рабочие инструменты и рекомендации от ведущих экспертов.