Дата события: 20 июня 2018
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru
Получить быстро клиентов при минимальным временных затратах - легко! Для этого необходимо использовать лидформы в таргетированной рекламе.
Пользователь видит рекламу - пользователь переходит - пользователь отправляет свои контакты для связи - profit.
В рамках всех рекламных кабинетов появился формат рекламы - leads ads.
Это быстрые лендинги с вопросами пользователю, которые еще автоматически заполняются по информации от соцсети. Пользователь видит релевантную рекламу, отправляет свои контакты и нам остается только прозвонить или написать ему, чтобы сконвертировать его в клиента.
Получается самый короткий путь до клиента сейчас предоставляют лидформы и мы расскажем, что необходимо сделать для максимальной отдачи от этого формата.
Особенности настроек лидформ в ВК, ФБ и МТ.
Использование интеграторов Zapier и Albato для связки лидформа-CRM
Снижение стоимости заявки с помощью лидгена в 3 раза по сравнению с обычными заявками через сайт.
Практика внедрения для B2B и B2C
Пользователь видит рекламу - пользователь переходит - пользователь отправляет свои контакты для связи - profit.
В рамках всех рекламных кабинетов появился формат рекламы - leads ads.
Это быстрые лендинги с вопросами пользователю, которые еще автоматически заполняются по информации от соцсети. Пользователь видит релевантную рекламу, отправляет свои контакты и нам остается только прозвонить или написать ему, чтобы сконвертировать его в клиента.
Получается самый короткий путь до клиента сейчас предоставляют лидформы и мы расскажем, что необходимо сделать для максимальной отдачи от этого формата.
Особенности настроек лидформ в ВК, ФБ и МТ.
Использование интеграторов Zapier и Albato для связки лидформа-CRM
Снижение стоимости заявки с помощью лидгена в 3 раза по сравнению с обычными заявками через сайт.
Практика внедрения для B2B и B2C