Логика и эмоции в текстах


Дата события: 21 февраля 2019

Цена: Бесплатно

Организатор: Академия WebPromoExperts

Контакты: webinar@web-promo.ua

От спикера:
Поговорим о том, как выглядит процесс принятия решения на различных стадиях (от первого касания до повторных продаж) и какую роль здесь играет эмоциональная и рациональная составляющая контента. Вы увидите, как можно использовать логику и эмоции для формирования или актуализации потребности, создания "пробника продукта" на уровне текста. Определите оптимальное соотношение логики и эмоций с учетом специфики вашего продукта и вашей ниши. И рассмотрите работу с логической и эмоциональной составляющей на конкретных примерах.

На вебинаре Вы узнаете:
- Как мы принимаем решение о покупке;
- Зачем текстам эмоции и что именно вызывает эмоциональный отклик у потенциального клиента;
- Как найти оптимальное соотношение эмоцио и рацио в различных видах текстов;
- Специфика логики и эмоций в нишах B2B и B2C.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить: https://goo.gl/4dTEFQ
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных