Дата события: 12 апреля 2024
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Brand Analytics
Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@brandanalytics.ru
Как маркетологу решать исследовательские задачи на данных? 12 апреля в 15:00 мск расскажут эксперты из Brand Analytics и Яндекс Практикума на бесплатном вебинаре.
Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, объяснит, как с помощью аналитики соцмедиа анализировать целевую аудиторию, определять конкурентные преимущества продукта, оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.
Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикум, поделится опытом использования данных соцмедиа для оперативного нивелирования негатива, отслеживания публикаций амбассадоров и мониторинга рекламных интеграций конкурентов.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.
Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, объяснит, как с помощью аналитики соцмедиа анализировать целевую аудиторию, определять конкурентные преимущества продукта, оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.
Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикум, поделится опытом использования данных соцмедиа для оперативного нивелирования негатива, отслеживания публикаций амбассадоров и мониторинга рекламных интеграций конкурентов.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.