Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа


Дата события: 12 апреля 2024

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Brand Analytics

Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@brandanalytics.ru

Как маркетологу решать исследовательские задачи на данных? 12 апреля в 15:00 мск расскажут эксперты из Brand Analytics и Яндекс Практикума на бесплатном вебинаре.

Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, объяснит, как с помощью аналитики соцмедиа анализировать целевую аудиторию, определять конкурентные преимущества продукта, оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.

Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикум, поделится опытом использования данных соцмедиа для оперативного нивелирования негатива, отслеживания публикаций амбассадоров и мониторинга рекламных интеграций конкурентов.

Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных