Дата события: 20 февраля 2025
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: ingate Performance
Контакты: +79034071603 ekaterina.danilidi@ingate.ru
20 февраля в 14:00 проведем вебинар для медицинского бизнеса
Как выстроить идеальные отношения с подрядчиком, продуктивно управлять рекламными кампаниями и получить измеримые результаты? Эксперты Ingate Performance расскажут на вебинаре.
Тема будет полезна владельцам, руководителям и маркетологам медицинских клиник.
В программе вебинара:
- триггерные точки в медицине. Что клиент должен знать о себе и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании
- какие бизнес-цели может закрывать рекламное агентство. Какие KPI реально измеряют эффективность работы агентства. Чем поможет аналитика рынка и клиентов
- в чём разница между «лидом для клиники» и «лидом для агентства» и в чем ценность вторичного клиента
- особенности формирования медиаплана
- специальный блок: разбор типичных проблем в коммуникации между клиникой и агентством. О регламентах сторон, графиках формирования бюджетов, кадровых и организационных особенностях, которые могут помешать в работе с продвижением.
Как выстроить идеальные отношения с подрядчиком, продуктивно управлять рекламными кампаниями и получить измеримые результаты? Эксперты Ingate Performance расскажут на вебинаре.
Тема будет полезна владельцам, руководителям и маркетологам медицинских клиник.
В программе вебинара:
- триггерные точки в медицине. Что клиент должен знать о себе и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании
- какие бизнес-цели может закрывать рекламное агентство. Какие KPI реально измеряют эффективность работы агентства. Чем поможет аналитика рынка и клиентов
- в чём разница между «лидом для клиники» и «лидом для агентства» и в чем ценность вторичного клиента
- особенности формирования медиаплана
- специальный блок: разбор типичных проблем в коммуникации между клиникой и агентством. О регламентах сторон, графиках формирования бюджетов, кадровых и организационных особенностях, которые могут помешать в работе с продвижением.