Дата события: 30 октября 2019
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Доклад будет полезен специалистам, которые работают на лидогенерацию. Вы узнаете, как использовать новый канал совместно с привычными инструментами. Например, таргетированная реклама или контекстная реклама в связке с мессенджерами будет работать на сбор базы и в 3 раза лучше конвертировать в лиды.
1. Что нужно сделать, чтобы работа в мессенджерах приносила лиды и помогала довести до продажи
2. Как составить стратегию рассылок и автоворонок: тонкости и нюансы
3. VK, FB, Telegram, WhatsApp, Viber или Instagram - как правильно выбрать мессенджер для работы, особенности каждого.
1. Что нужно сделать, чтобы работа в мессенджерах приносила лиды и помогала довести до продажи
2. Как составить стратегию рассылок и автоворонок: тонкости и нюансы
3. VK, FB, Telegram, WhatsApp, Viber или Instagram - как правильно выбрать мессенджер для работы, особенности каждого.
seminar@cybermarketing.ru