Методы работы пресс-служб предприятий: создание позитивного имиджа организации


Дата события: 27 марта 2017 - 28 марта 2017

Место:

Цена: 28850 руб.

Организатор: ЦентрЭксперт Групп

Контакты: +7 (495) 76-455-76 info@centerexpertgroup.ru

На семинаре слушатели узнают о том, как эффективно выстроить работу со СМИ и получат практические навыки для результативной работы с журналистами.

1. Правовые аспекты деятельности пресс-служб. Закон о СМИ: права журналиста и права спикера.

2. Эффективное взаимодействия со СМИ как способ управления репутацией предприятия. Задачи пресс-службы. Типы СМИ, разница между печатными и вещательными СМИ. Смысл коммуникаций со СМИ: плюсы и минусы. Потребности и ожидания журналистов. Потребности организаций. Репутационный менеджмент и современные медиа коммуникации в организации.

3. Фотографии (теоретическая часть).

  • Профессиональная фотосессия: позируют не только модели.
  • Интервью на камеру.

4. Подготовка к публичному выступлению.

5. Умение говорить – как искусство.

6. Секреты успешного интервью.

  • Неудобные вопросы репортёров и как на них ответить.
  • Почему журналисты задают провокационные вопросы?
  • Диалог и монолог. 5 причин задавать вопросы.
  • Типы вопросов, воронка вопросов.
  • Основные ошибки при интервьюировании и как их избежать
  • Искусство ведения диалога в ходе выступления. Правила вопросов и ответов.

В ходе семинара-практикума будет проведена отработка теории в упражнениях:

  • самопрезентация;
  • рассказ историй;
  • стрессовое интервью.

Программа семинара разработана в соответствии с национальной системой профессиональных квалификаций.
Скидка 10% при участии двух и более слушателей от одной организации
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных