Дата события: 21 февраля 2019
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: Alytics
Контакты: +7 (905) 585-25-89 ie@alytics-team.com
Вы узнаете, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг, можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Как правильно использовать сквозную аналитику и как она влияет на эффективность вложений в рекламу. Что такое товарные рекомендации и как их использование может повлиять на выручку. А также узнаете, насколько важны для интернет-магазина основы управления репутацией и PR.
Cпикеры митапа: Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Артем Чистяков (маркетолог-аналитик портала Rambler.ru), Никита Прохоров (соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»).
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Cпикеры митапа: Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Артем Чистяков (маркетолог-аналитик портала Rambler.ru), Никита Прохоров (соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР»).
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
info@alytics.ru