Дата события: 30 января 2020
Место: ФРИИ, ул. Мясницкая, 13 стр.18
Цена: 0 руб.
Организатор: Marilyn
Контакты: aleonova@mymary.ru
На митапе вы узнаете, что представляет собой нейромаркетинг сегодня, как эффективно применять нейромаркетинговые инструменты в рекламе и дизайне, как большие данные влияют на проектирование архитектуры выбора и что вы можете предпринять уже сегодня, чтобы оставить конкурентов далеко позади.
Темы митапа и спикеры:
• Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнер Psychea
• Использование нейро-подходов при тестировании рекламы. Анастасия Борисова, руководитель сервисной линии Creative Excellence Ipsos
• Использование нейро-подходов в дизайне. Константин Кислейко, руководитель департамента дизайна AGIMA
• Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации. Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn
Темы митапа и спикеры:
• Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнер Psychea
• Использование нейро-подходов при тестировании рекламы. Анастасия Борисова, руководитель сервисной линии Creative Excellence Ipsos
• Использование нейро-подходов в дизайне. Константин Кислейко, руководитель департамента дизайна AGIMA
• Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации. Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn