Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда


Дата события: 28 февраля 2025

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Brand Analytics

Контакты: event@brandanalytics.ru

Как использовать полный охват медиаполя, чтобы управлять репутацией, находить идеи для охватных кампаний, анализировать эффективность PR и показывать бизнесу результаты на прозрачных показателях — расскажем на вебинаре.
Вместе с опытными практиками рынка обсудим, как современный мониторинг СМИ помогает анализировать присутствие бренда в публичном поле и какие преимущества это даёт компании. Поделимся важными фишками и инструментами мониторинга СМИ Brand Analytics, которые упростят работу специалистов и руководителей, дадим рекомендации по оценке эффективности в PR.

На вебинаре вы узнаете:
— Как вовремя отслеживать, что говорят о вас в СМИ, и как затем использовать собранные данные
— Как построить систему управления репутацией на базе мониторинга СМИ, чтобы предупреждать кризисы и видеть тренды в инфополе
— Какие показатели для оценки эффективности PR выбрать, чтобы говорить с бизнесом на одном языке
— Как упростить отчётность в PR, чтобы предоставлять стейкхолдерам необходимые данные
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.