Дата события: 24 июня 2024
Место: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»).
Цена: 0 руб.
Организатор: Brand Analytics
Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@brandanalytics.ru
— Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живет любовь клиента.
— Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это дае.
— Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.
— Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
— Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.
— Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
— Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.
Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.