Неизбитые пути к сердцам потребителей


Дата события: 24 июня 2024

Место: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»).

Цена: 0 руб.

Организатор: Brand Analytics

Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@brandanalytics.ru

Ждем вас 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.

— Вероника Новицкая, Angry.Space, расскажет, где живет любовь клиента.
— Николай Жарый, Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это дае.
— Наталья Веселкина, Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать клиентов и находить инсайты.
— Марина Попова, Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
— Дмитрий Шашнин, CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось удвоить эффективность клиентского сервиса.
— Диана Мягкова, Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
— Нелли Ситникова, ВкусВилл, расскажет о ценностях и роли покупателей в сети ВкусВилл.

Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.

Программа

на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных