Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы


Дата события: 24 апреля 2024

Место: Берсеневская наб., 6, стр. 3 (этаж 4)

Цена: Бесплатно

Организатор: Digital Club (крупнейшее сообщество digital-профессионалов)

Контакты: +79167191239 julia@digitalclub.ru

24 апреля профессиональное сообщество Digital Club проведёт крупнейшую специализированную конференцию для маркетологов и директоров по маркетингу. Мероприятия Digital Club – это комбо крутых инсайтов и атмосферного нетворкинга.

В программе запланированы 4 потока полезного контента от лучших спикеров индустрии: дискуссионные панели, аналитические секции, тренды и прожарка от CMO.

Будем обсуждать:
— Ритейл-медиа сегодня: основные игроки, цифры, факты.
— Роль ecom в медиа-миксе и построение воронки продаж на уровне всех медиа.
— Универсальные маркетплейсы и особенности работы.
— Построение успешного монобренда в ecommerce в 2024 году.
— Роль креатива и контента при продвижении на маркетплейсах.
— Новые сегменты и лучшие кейсы в ритейл-медиа.

Уже присоединились: Ozon, Детский Мир, ADV Group, Red Digital, X5 Retail, Магнит, Lime, Lamoda, Librederm, Mediascope, Yves Rocher, Synergetic и многие другие.

Регистрируйтесь!
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных