Дата события: 30 ноября 2020 - 28 февраля 2021
Цена: 0 руб.
Организатор: Digital-университет «Точка доступа»
Контакты: +78002222393 partners@markevent.ru
Онлайн-курс Дмитрия Румянцева об упаковке и продвижении личного бренда или персональных брендов других специалистов и экспертов. Вы разберетесь в позиционировании, стратегиях продвижения, контент-маркетинге и настройке рекламных кампаний для своего профиля и научитесь ставить KPI исполнителям.
Автор курса: Дмитрий Румянцев
— интернет-маркетолог со стажем 13 лет
— владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» (200 тысяч подписчиков), «Ивентология» (80 тысяч подписчиков суммарно), сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» (245 тысяч подписчиков)
— создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
— автор 4 книг-бестселлеров о продвижении Вконтакте и Event-маркетинге, с 2015 года книги Дмитрия Румянцева проданы общим тиражом более чем в 100 000 экземпляров
Стоимость тестового модуля: 290 рублей
На пакете ПРЕМИУМ Дмитрий Румянцев проверяет ваши домашки лично.
Автор курса: Дмитрий Румянцев
— интернет-маркетолог со стажем 13 лет
— владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» (200 тысяч подписчиков), «Ивентология» (80 тысяч подписчиков суммарно), сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» (245 тысяч подписчиков)
— создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
— автор 4 книг-бестселлеров о продвижении Вконтакте и Event-маркетинге, с 2015 года книги Дмитрия Румянцева проданы общим тиражом более чем в 100 000 экземпляров
Стоимость тестового модуля: 290 рублей
На пакете ПРЕМИУМ Дмитрий Румянцев проверяет ваши домашки лично.