Дата события: 18 июля 2019 - 15 августа 2019
Цена: 0 руб.
Организатор: Точка доступа
Контакты: partners@markevent.ru
С 18 июля по 15 августа пройдет онлайн-курс «SMM для b2b 2019», в котором собраны системные знания о том, как продвигать b2b-проекты во ВКонтакте, Facebook
и Instagram.
В программе курса:
• Особенности SMM на b2b рынке. Выбор соцсетей и оформление сообществ в них
• Контент-план или о чем писать для b2b аудитории
• Контент, который позволяет собирать лиды по 60 руб. на b2b рынке
• Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для b2b-проектов
• Таргетированная реклама Вконтакте для b2b-проектов
• Закрытие сделок в соцсетях, применительно к b2b
• Взаимодействие заказчика и исполнителя в b2b
• Как прокачать персональный бренд в SMM для b2b и сложных рынков
Когда и как проводится обучение:
18 июля-15 августа
2-3 часовые вебинары с 19:00 часов, 2 раза в неделю.
Курс предназначен:
• для SMM-щиков и маркетологов, работающих с b2b
• для предпринимателей b2b-проектов — они смогут понять, как это работает, как искать подрядчиков и ставить им задачи.
Подробнее https://clc.to/smmb2b_likeni
и Instagram.
В программе курса:
• Особенности SMM на b2b рынке. Выбор соцсетей и оформление сообществ в них
• Контент-план или о чем писать для b2b аудитории
• Контент, который позволяет собирать лиды по 60 руб. на b2b рынке
• Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для b2b-проектов
• Таргетированная реклама Вконтакте для b2b-проектов
• Закрытие сделок в соцсетях, применительно к b2b
• Взаимодействие заказчика и исполнителя в b2b
• Как прокачать персональный бренд в SMM для b2b и сложных рынков
Когда и как проводится обучение:
18 июля-15 августа
2-3 часовые вебинары с 19:00 часов, 2 раза в неделю.
Курс предназначен:
• для SMM-щиков и маркетологов, работающих с b2b
• для предпринимателей b2b-проектов — они смогут понять, как это работает, как искать подрядчиков и ставить им задачи.
Подробнее https://clc.to/smmb2b_likeni