4
2 2 0 0

Online & Offline Retail 2014

Тип:
Конференция
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
31 марта 2014
Дата окончания:
31 марта 2014
Длительность:
1 день
Место проведения:
Москва, Москва, ФОРУМ ХОЛЛ, ул. Летниковская, д. 11/10
Организатор:
Журнал «ПЛАС», Журнал «Retail & Loyalty»
Контакты:
konstantin@plusworld.ru; +7(495)961-10-65; +7(925)005-40-05, Skype ID: konstantin.grizov (Гризов Константин Александрович, зам. председателя Оргкомитета по спонсорскому и партнерскому участию)
Аудитория:
ведущие эксперты в области online и offline ритейла; ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов; ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов Банков РФ и СНГ; представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров, компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора, компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов

Описание

Online & Offline Retail 2014

Журнал «Retail&Loyalty» проводит Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline retail», посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Стоимость: Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК или госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия составит 2 500 руб. Оплата производится на месте с помощью банковской карты.

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 18 000 руб. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar