Осеннее обучение бренд-маркетингу на курсе «Marketing Essence» от проекта ВОЛНА/AdIndex
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Описание
Команда проекта ВОЛНА/AdIndex провела много времени за общением с экспертами, отслеживанием трендов и мониторингом тенденций на рынке, чтобы подготовить профильную программу для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. Так сформировался учебный курс, посвященный маркетингу, стратегии, исследованиям, неймингу, категорийному менеджменту и остальным коммуникационным инструментам.
Начиная со 2 октября, мы проведем 8 обучающих недель концентрированного маркетинга. «Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.
Наставники курса — это топ-эксперты рекламного рынка с опытом работы не менее 15 лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других) и большим опытом преподавания