Дата события: 26 марта 2024
Место: онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Студия поискового маркетинга SEMANTICA
Контакты: +74732059040 marketolog.sd@gmail.com
В программе:
- Сложности продвижения в сфере недвижимости.
- Основные digital-стратегии, органические и рекламные инструменты. Лидогенерация: основные каналы и формирование воронки продаж.
- Разбор кейсов и чек-лист для всех, кто продвигает недвижку.
- Елена Королева, СЕО Indigo Digital & Marketing. Маркетолог-практик с опытом работы с 2004 в региональных и федеральных компаниях (девелопмент, недвижимость). Эксперт конкурса ТОП Новостроек РФ.
- Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA. В сфере digital и маркетинга с 2010 года, в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University.