Дата события: 24 ноября 2023
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Brand Analytics
Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@br-analytics.ru
Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко? Как бизнесу находить ответы на эти вопросы с помощью Brand Analytics, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет, как настроить мониторинг упоминаний и не утонуть в рутине, и чем аналитика соцмедиа и СМИ полезна бизнесу.
Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как c Brand Analytics измерять метрики соцмедиа, упростить работу поддержки, анализировать ретроспективные данные и находить продуктовые инсайты.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет, как настроить мониторинг упоминаний и не утонуть в рутине, и чем аналитика соцмедиа и СМИ полезна бизнесу.
Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как c Brand Analytics измерять метрики соцмедиа, упростить работу поддержки, анализировать ретроспективные данные и находить продуктовые инсайты.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.