0
0 0 0

Потребительское поведение: научные знания для бизнеса

Тип:
Воркшоп
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
24 апреля 2020
Дата окончания:
24 апреля 2020
Организатор:
Frisbuy.ru, Imshop.io
Контакты:
maria@frisbuy.ru
Аудитория:
маркетологи, директора по маркетингу, владельцы бизнеса
Ведущий:
инченко Оксана психофизиолог, к. п. н., нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ)
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Описание

Потребительское поведение: научные знания для бизнеса

да, еще один прямой эфир)
но про бизнес и потребительское поведение — сейчас и в более спокойные времена — на основе научных данных

мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:

1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?
2. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?
3. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?
4. На сколько важны ценовые факторы?
5. Какие стадии решения есть при покупке?
6. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?
7. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?
8. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?
9. Как стресс влияет на принятие решения у человека?
Ответы на вопросы
Регистрация https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar