Потребительское поведение: научные знания для бизнеса


Дата события: 24 апреля 2020

Цена: 0 руб.

Организатор: Frisbuy.ru, Imshop.io

Контакты: maria@frisbuy.ru

да, еще один прямой эфир)
но про бизнес и потребительское поведение — сейчас и в более спокойные времена — на основе научных данных

мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:

1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?
2. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?
3. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?
4. На сколько важны ценовые факторы?
5. Какие стадии решения есть при покупке?
6. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?
7. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?
8. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?
9. Как стресс влияет на принятие решения у человека?
Ответы на вопросы
Регистрация https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных