Дата события: 24 апреля 2020
Цена: 0 руб.
Организатор: Frisbuy.ru, Imshop.io
Контакты: maria@frisbuy.ru
да, еще один прямой эфир)
но про бизнес и потребительское поведение — сейчас и в более спокойные времена — на основе научных данных
мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:
1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?
2. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?
3. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?
4. На сколько важны ценовые факторы?
5. Какие стадии решения есть при покупке?
6. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?
7. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?
8. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?
9. Как стресс влияет на принятие решения у человека?
Ответы на вопросы
Регистрация https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/
но про бизнес и потребительское поведение — сейчас и в более спокойные времена — на основе научных данных
мы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы:
1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?
2. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?
3. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?
4. На сколько важны ценовые факторы?
5. Какие стадии решения есть при покупке?
6. На сколько социальные нормы влияют на решение человека?
7. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?
8. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?
9. Как стресс влияет на принятие решения у человека?
Ответы на вопросы
Регистрация https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/