0
0 0 0

Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах.

Тип:
Конференция
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
3 марта 2021
Дата окончания:
3 марта 2021
Место проведения:
Москва, Онлайн
Организатор:
AGIMA
Контакты:
+74959810185 ladyzhenskaya.r@mail.ru
Аудитория:
Продукт-овнеры, маркетологи, аналитики
Ведущий:
Антипин, Александров
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Описание

Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах.

Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей.


На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO.


Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО.
Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar