Дата события: 14 мая 2013 - 15 мая 2013
Место: Адрес: Москва, Холодильный пер., 3, корп.1 (м. Тульская)
Цена: 14000 руб.
Организатор: All in Top
- Какие методы и фишки лучше всего подходят для SMM - продвижения в условиях бюджетов малого и среднего бизнеса?
- Какие цели мы преследуем, когда идем в социальные сети? Какие в зависимости от целей существуют метрики эффективности?
- Как анализировать результаты и корректировать стратегию продвижения?
- Почему не работает спам и накрутки показателей сообществ (участники, лайки, комментарии).
- Какие социальные сигналы способствуют продвижению сайта в поисковых системах? Как этому помогает сама работа в социальных сетях?
- Как можно привлечь в свои сообщества аудиторию из поиска?
Ответы на эти и другие вопросы подробно разбираются в ходе семинара и демонстрируются на примерах из практики.
Программа по ссылке: http://www.allintop.ru/page-126.html