Дата события: 15 августа 2018
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Журнал "Генеральный директор" и Ingate
Контакты: webinar@ingate-news.ru
Количество клиентов, которое способны привести классические и самые эффективные инструменты – контекстная реклама, поисковое продвижение – ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса в сети. Но что делать, если он невелик, плюс наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас?
Решение есть: увеличить спрос можно с помощью инструментов бренд-маркетинга, таких как RTB и медийная реклама. Но чтобы не потратить весь бюджет только на охват и получить заявки, критически важно:
- изучить целевую аудиторию и найти инсайты;
- разработать рекламные посылы, цепляющие потенциальных клиентов;
- взаимодействовать с аудиторией на всех этапах пути пользователя.
О том, как это сделать правильно, и поговорим на вебинаре.