Дата события: 5 августа 2015 - 8 августа 2015
Место: г. Москва, 4-ый Сыромятнический пер., 1/8, 6 подъезд, 1 этаж
Цена: 10000 руб.
Организатор: Академия Коммуникаций Wordshop
Контакты: a.ponomarenko@wacademy.ru, 8-925-307-02-64
В основе классического брендинга лежит позиционирование на основе уникального торгового предложения (УТП). Однако количество брендов и товарных категорий постоянно растет, также как и скептицизм потребителей. В результате, различия между брендами в сознании людей все больше размываются. Кроме того, есть много категорий, где найти реальные УТП почти невозможно. Именно использование эмоций помогает маркетологам и агентствам дифференцировать свои бренды и вовлечь потребителей.
Большинство брендов — это члены семей — портфелей брендов компаний. Бренд-портфель формируется и живет по определенным принципам: каждый бренд играет свою роль, при этом они дополняют друг друга, работая как команда для достижения целей бизнеса.
Подробнее об аргументах и эмоциях в брендинге и о том, как работают бренды в портфелях компаний, а также многом другом вы сможете узнать на интенсиве Олега Карасева.