Рациональный и эмоциональный брендинг


Дата события: 5 августа 2015 - 8 августа 2015

Место:

Цена: 10000 руб.

Организатор: Академия Коммуникаций Wordshop

Контакты: a.ponomarenko@wacademy.ru, 8-925-307-02-64

В основе классического брендинга лежит позиционирование на основе уникального торгового предложения (УТП). Однако количество брендов и товарных категорий постоянно растет, также как и скептицизм потребителей. В результате, различия между брендами в сознании людей все больше размываются. Кроме того, есть много категорий, где найти реальные УТП почти невозможно. Именно использование эмоций помогает маркетологам и агентствам дифференцировать свои бренды и вовлечь потребителей.

Большинство брендов — это члены семей — портфелей брендов компаний. Бренд-портфель формируется и живет по определенным принципам: каждый бренд играет свою роль, при этом они дополняют друг друга, работая как команда для достижения целей бизнеса.

Подробнее об аргументах и эмоциях в брендинге и о том, как работают бренды в портфелях компаний, а также многом другом вы сможете узнать на интенсиве Олега Карасева.

Скидка на мероприятие: 30% в случае победы в конкурсе. Для этого необходимо отправить письмо со своими контактными данными на адрес konkurs@wacademy.ru, указав в теме письма название интенсива. Победители будут определены с помощью генератора случайных чисел.
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных