Дата события: 29 апреля 2021
Место: online
Цена: 0 руб.
Организатор: mads
Контакты: madscourses2018@yandex.ru
29 апреля в 20:00 (мск) мы проведем дискуссию «Рекламные ролики: квинтэссенция работы копирайтера, или всё-таки нет?» Участие для всех бесплатное.
На встрече мы обсудим:
— тренды в мире роликов;
— роль музыки в рекламе;
— насколько реально сделать ролик, который не скипнут в YouTube;
— приемы, которые помогают перейти от идеи к съёмкам и не писать в стол;
— как влияет креативность на бюджет: ограничивает или подстегивает.
В дискусс примут участие:
— Вера Карпова — старший копирайтер Serviceplan Hamburg (Germany), преподаватель в Miami Ad School Europe, автор курса «swiss army knife копирайтинга: приемы и техники для создания убойных текстов в mads».
— Алексей Мешков — executive creative director в VMLY&R. Создал знаковые для российской рекламной индустрии кампании: Мегафон 4G «ждет тех, кто не ждет», Яндекс.Карты «где все находится», яркие проекты для Nike и Ikea.
Регистрируйся по ссылке: https://pages.madscourses.ru/29april
На встрече мы обсудим:
— тренды в мире роликов;
— роль музыки в рекламе;
— насколько реально сделать ролик, который не скипнут в YouTube;
— приемы, которые помогают перейти от идеи к съёмкам и не писать в стол;
— как влияет креативность на бюджет: ограничивает или подстегивает.
В дискусс примут участие:
— Вера Карпова — старший копирайтер Serviceplan Hamburg (Germany), преподаватель в Miami Ad School Europe, автор курса «swiss army knife копирайтинга: приемы и техники для создания убойных текстов в mads».
— Алексей Мешков — executive creative director в VMLY&R. Создал знаковые для российской рекламной индустрии кампании: Мегафон 4G «ждет тех, кто не ждет», Яндекс.Карты «где все находится», яркие проекты для Nike и Ikea.
Регистрируйся по ссылке: https://pages.madscourses.ru/29april