Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях


Дата события: 27 марта 2013 - 29 марта 2013

Место: МВК «Новосибирский Экспоцентр» г. Новосибирск, ул. Станционная, 104

Цена: Бесплатно

Контакты: hmm@ir24.ru, max@ir24.ru

SMM Siberia - это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. Основная задача SMM Siberia - развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Сибири.

В рамках мероприятия будут представлены доклады лучших специалистов в области социального маркетинга, посвященные следующим вопросам:

  • Продвижение в социальных сетях: доклады от представителей социальных сетей и компаний-лидеров услуг по SMM-маркетингу;
  • Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
  • Вирусный маркетинг: рабочие кейсы;
  • Блог-маркетинг: опыт использования;
  • Репутационный маркетинг: методы и задачи;
  • Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях. 

Программа

День первый (27 марта, среда)

SMM введение и примеры работ

10:00 - 10:25 Приветственные обращения Агентство «Макс»

10:30 - 11:00 Что из себя представляют соцсети в России и СФО. Доли, место, возможности ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Дневник.ру , Linkedin , Foursquare, Фламп.

Докладчик: Харламов Андрей, Новосибирск, Институт Рекламы и связей с общественностью

11:05 - 12:00 Что такое SMM. Что включает в себя. Какие задачи решает. Чем SMM отличается от раскрутки и продвижения.

Докладчик: Горбунов Максим, Новосибирск Агентство «Макс»

12:00 - 12:15 Перерыв

12:15 - 13:00 Как и с чего начать работу в социальных сетях бизнесу

Докладчик: Артём Тимохин, Новосибирск, Студия BrandNsk

13:10 - 13:55 Планирование стратегии коммуникаций в социальных сетях

Докладчик: Олег Мельников, Новосибирск, Идея Нова

14:00 - 14:30 Перерыв / Различные внепрограммные активности на территории выставки «Сибреклама - 2013»

14:35 - 15:15 Конкурсы и Акции в социальных сетях. Кейсы

Докладчик: Евгений Непомнящих, Новосибирск

15:20 - 15:45 Особенности оформления аккаунтов и групп в соц. сетях, секреты и фишки

Докладчик: Станислав Прозоров, Омск

15:50 - 16:40 Контент - секреты правильного контента.

Докладчик: Уточняется

16:40 - 17:10 Практики продвижения в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир

Докладчик: Ольга Болотова, Новосибирск, Mail.ru Group

17:15 - 18:00 Панельная дискуссия. Начало работы в соц. сетях

Докладчики: Представители smm-агентств

День второй (28 марта, четверг)

Разные сети и управление репутацией, кейсы

10:00 - 10:25 Программа дня, агентство «Макс»

10:30 - 11:05 JagaJam, лучший сервис для анализа эффективности групп Вконтакте, Facebook и аккаунтов Twitter

Докладчик: Роман Агафонов, Москва JagaJam

11:10 - 12:00 Аналитика и исследования социальных медиа. Что и как анализируем? Метрики, индексы, индикаторы – как интерпретировать?

Докладчик: Уточняется

12:00 - 12:15 Перерыв

12:20 - 13:05 Мониторинг социальных медиа для поиска новых клиентов - миф или реальность?

Докладчик: Дарья Ефременко, Москва YouScan

13:10 - 13:55 Использование соцсетей в управлении персоналом. Или что можно узнать о сотруднике/кандидате в соцсетях

Докладчик: Алексей Сухоруков, Новосибирск, Кадровое агентство Алексея Сухорукова

14:00 - 14:30 Перерыв / Различные внепрограммные активности на территории выставки «Сибреклама - 2013»

14:35 - 15:10 Персона как объект исследования в соцсетях. Исследование профилей пользователей. Методология, практика, возможности

Докладчик: Уточняется Лаборатория Исследований SMM Wobot

15:15 - 15:40 Flamp - бренды в сети: как вас видят ваши клиенты

Докладчик: Алеся Задворнова, Новосибирск, Сайт с отзывами о компаниях Фламп

15:45 - 16:15 Управление репутацией: или это делаете вы, или готовьтесь к негативу

Докладчик: Николай Смирнов, Москва IqBuzz

16:20 - 17:15 Репутационный маркетинг в поисковых системах

Докладчик: Анна Изотова, Новосибирск, Директ Лайн

17:20 - 18:20 Панельная дискуссия.

Управление репутацией использование прямых коммуникаций бизнесом

Докладчики: Представители IQ Buzz, JagaJam, Yandex, Flamp, 2GIS, представители крупных сообществ в соц. сетях

День третий (29 марта, пятница)

Реклама и не реклама

10:00 - 10:25 Программа дня. Агентство «Макс»

10:30 - 11:20 Секреты размещения рекламы в социальных сетях. Стратегии, аналитика, автоматизация, KPI

Докладчик: Данила Конев, ЭДОНВЭБ

11:25 - 12:20 Сервисы автоматического размещения рекламы в социальных сетях. Секреты Вконтакте

Докладчик: Шмаков Сергей, Санкт-Петербург, Sociate

12:25 - 12:40 Перерыв

12:45 - 13:30 Практические инструменты медийных рекламных кампаний и оценка их эффективности

Докладчик: Мария Триерс, Новосибирск, Mail.Ru Group

13:35 - 14:20 SMO. Сайт - виджеты - социальные сети. Взаимодействие, возможности

Докладчик: Роман Петров, Новосибирск, Ай Ти Констракт

14:25-14:55 Перерыв / Различные внепрограммные активности на территории выставки «Сибреклама - 2013»

15:00 - 15:40 Кейс по размещению рекламы на примере ВсеМайки и Мартмания

Докладчик: Иванов Евгений, Новосибирск, Мартмания

15:45 - 16:30 Внедрение социальных сетей в поисковую выдачу: работа с примесями

Докладчик: Ирина Орищенко, Новосибирск, Интернет-агентство Студия ЯЛ

16:35 - 17:10 Социальные сети «В Контакте» и «Facebook». Методы продвижения и количественные показатели успешности

Докладчик: Павел Храпов, Новосибирск, ЦАИ «Социум», компания «Фотолэнд», Сибирский Маркетинг-Клуб

17:15 - 18:30 Панельная дискуссия по рекламе и другим методам массового поражения. Заключительное слово   


на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных