Дата события: 27 марта 2013 - 29 марта 2013
Место: МВК «Новосибирский Экспоцентр» г. Новосибирск, ул. Станционная, 104
Цена: Бесплатно
Контакты: hmm@ir24.ru, max@ir24.ru
SMM Siberia - это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. Основная задача SMM Siberia - развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Сибири.
В рамках мероприятия будут представлены доклады лучших специалистов в области социального маркетинга, посвященные следующим вопросам:
- Продвижение в социальных сетях: доклады от представителей социальных сетей и компаний-лидеров услуг по SMM-маркетингу;
- Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
- Вирусный маркетинг: рабочие кейсы;
- Блог-маркетинг: опыт использования;
- Репутационный маркетинг: методы и задачи;
- Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях.
Программа
День первый (27 марта, среда)
SMM введение и примеры работ
10:00 - 10:25 Приветственные обращения Агентство «Макс»
10:30 - 11:00 Что из себя представляют соцсети в России и СФО. Доли, место, возможности ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Дневник.ру , Linkedin , Foursquare, Фламп.
Докладчик: Харламов Андрей, Новосибирск, Институт Рекламы и связей с общественностью
11:05 - 12:00 Что такое SMM. Что включает в себя. Какие задачи решает. Чем SMM отличается от раскрутки и продвижения.
Докладчик: Горбунов Максим, Новосибирск Агентство «Макс»
12:00 - 12:15 Перерыв
12:15 - 13:00 Как и с чего начать работу в социальных сетях бизнесу
Докладчик: Артём Тимохин, Новосибирск, Студия BrandNsk
13:10 - 13:55 Планирование стратегии коммуникаций в социальных сетях
Докладчик: Олег Мельников, Новосибирск, Идея Нова
14:00 - 14:30 Перерыв / Различные внепрограммные активности на территории выставки «Сибреклама - 2013»
14:35 - 15:15 Конкурсы и Акции в социальных сетях. Кейсы
Докладчик: Евгений Непомнящих, Новосибирск
15:20 - 15:45 Особенности оформления аккаунтов и групп в соц. сетях, секреты и фишки
Докладчик: Станислав Прозоров, Омск
15:50 - 16:40 Контент - секреты правильного контента.
Докладчик: Уточняется
16:40 - 17:10 Практики продвижения в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир
Докладчик: Ольга Болотова, Новосибирск, Mail.ru Group
17:15 - 18:00 Панельная дискуссия. Начало работы в соц. сетях
Докладчики: Представители smm-агентств
День второй (28 марта, четверг)
Разные сети и управление репутацией, кейсы
10:00 - 10:25 Программа дня, агентство «Макс»
10:30 - 11:05 JagaJam, лучший сервис для анализа эффективности групп Вконтакте, Facebook и аккаунтов Twitter
Докладчик: Роман Агафонов, Москва JagaJam
11:10 - 12:00 Аналитика и исследования социальных медиа. Что и как анализируем? Метрики, индексы, индикаторы – как интерпретировать?
Докладчик: Уточняется
12:00 - 12:15 Перерыв
12:20 - 13:05 Мониторинг социальных медиа для поиска новых клиентов - миф или реальность?
Докладчик: Дарья Ефременко, Москва YouScan
13:10 - 13:55 Использование соцсетей в управлении персоналом. Или что можно узнать о сотруднике/кандидате в соцсетях
Докладчик: Алексей Сухоруков, Новосибирск, Кадровое агентство Алексея Сухорукова
14:00 - 14:30 Перерыв / Различные внепрограммные активности на территории выставки «Сибреклама - 2013»
14:35 - 15:10 Персона как объект исследования в соцсетях. Исследование профилей пользователей. Методология, практика, возможности
Докладчик: Уточняется Лаборатория Исследований SMM Wobot
15:15 - 15:40 Flamp - бренды в сети: как вас видят ваши клиенты
Докладчик: Алеся Задворнова, Новосибирск, Сайт с отзывами о компаниях Фламп
15:45 - 16:15 Управление репутацией: или это делаете вы, или готовьтесь к негативу
Докладчик: Николай Смирнов, Москва IqBuzz
16:20 - 17:15 Репутационный маркетинг в поисковых системах
Докладчик: Анна Изотова, Новосибирск, Директ Лайн
17:20 - 18:20 Панельная дискуссия.
Управление репутацией использование прямых коммуникаций бизнесом
Докладчики: Представители IQ Buzz, JagaJam, Yandex, Flamp, 2GIS, представители крупных сообществ в соц. сетях
День третий (29 марта, пятница)
Реклама и не реклама
10:00 - 10:25 Программа дня. Агентство «Макс»
10:30 - 11:20 Секреты размещения рекламы в социальных сетях. Стратегии, аналитика, автоматизация, KPI
Докладчик: Данила Конев, ЭДОНВЭБ
11:25 - 12:20 Сервисы автоматического размещения рекламы в социальных сетях. Секреты Вконтакте
Докладчик: Шмаков Сергей, Санкт-Петербург, Sociate
12:25 - 12:40 Перерыв
12:45 - 13:30 Практические инструменты медийных рекламных кампаний и оценка их эффективности
Докладчик: Мария Триерс, Новосибирск, Mail.Ru Group
13:35 - 14:20 SMO. Сайт - виджеты - социальные сети. Взаимодействие, возможности
Докладчик: Роман Петров, Новосибирск, Ай Ти Констракт
14:25-14:55 Перерыв / Различные внепрограммные активности на территории выставки «Сибреклама - 2013»
15:00 - 15:40 Кейс по размещению рекламы на примере ВсеМайки и Мартмания
Докладчик: Иванов Евгений, Новосибирск, Мартмания
15:45 - 16:30 Внедрение социальных сетей в поисковую выдачу: работа с примесями
Докладчик: Ирина Орищенко, Новосибирск, Интернет-агентство Студия ЯЛ
16:35 - 17:10 Социальные сети «В Контакте» и «Facebook». Методы продвижения и количественные показатели успешности
Докладчик: Павел Храпов, Новосибирск, ЦАИ «Социум», компания «Фотолэнд», Сибирский Маркетинг-Клуб
17:15 - 18:30 Панельная дискуссия по рекламе и другим методам массового поражения. Заключительное слово