0
0 0 0 0

Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
8 ноября 2018
Дата окончания:
8 ноября 2018
Место проведения:
онлайн
Организатор:
Frisbuy - сервис для управления визуальным и пользовательским контентом
Контакты:
maria@frisbuy.ru
Аудитория:
для маркетологов, smm, директоров по маркетингу интернет-магазинов и брендов
Ведущий:
Дмитрий Зинько

Описание

Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.

Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре
1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле?
Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.
2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн
3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы
4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений.
5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики
6) Ответы на вопросы

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar