Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?


Дата события: 8 ноября 2018

Место: онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Frisbuy - сервис для управления визуальным и пользовательским контентом

Контакты: maria@frisbuy.ru

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.

Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре
1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле?
Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.
2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн
3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы
4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений.
5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики
6) Ответы на вопросы
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных