Системный анализ конкурентов: семантика, объявления, сайт


Дата события: 10 октября 2018

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru

Маркетологам, бизнесу и частным специалистам будет полезно узнать как на самом деле работают сервисы видимости, что важно учитывать при анализе семантики и сайтов конкурентов, а также получить развернутый чек-лист на 200+ пунктов по анализу конкурентов.

Как анализировать семантику конкурентов?
Как анализировать объявления и сайты конкурентов?
Как копировать лучшее и не повторять ошибки?
Как правильно использовать сервисы видимости и какой из них лучший на данный момент?
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных