Сложные клиенты. Что делать, чтобы переговоры шли легко


Дата события: 2 февраля 2022

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Циан

Контакты: open.cianru@gmail.com

Хорошо, когда в продажах все идет по плану, но стандартные техники перестают работать, когда появляются «они» — сложные клиенты, и коммуникация строится не так, как хочется.
Как работать с такими клиентами, отвечать на их вопросы и вести в процессе сделки? Узнайте 2 февраля в 11:00 (МСК) на Циан.Студии!
Яна Лурье, бизнес-тренер и преподаватель расскажет о том, как общаться со сложными клиентами и что делать, чтобы переговоры шли легко.
Спикер представит:
◽️ Антиконфликтные сценарии и регламенты работы: какая подготовка встречи сделает переговоры комфортными.
◽️ Техники, снижающие напряжение в переговорах.
◽️ Психологические принципы бесконфликтных переговоров.
◽️ 10 фраз и приемов, усложняющих взаимодействие с клиентом, которые нужно немедленно забыть.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.

До встречи!
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных